Call-центр помощи сотрудникам Университета
В ситуации неблагополучной эпидемиологической обстановки и необходимости минимизировать социальные контакты Студенческий совет СПбГУ с 27 марта запускает работу call-центра для помощи сотрудникам Университета.
Студенты готовы оказать помощь и ответить на вопросы, связанные с повседневным использованием интернет-технологий. В доступной форме вам помогут разобраться с тем, как:
- дистанционно оплатить услуги ЖКХ,
- заказать такси,
- заказать продукты или готовую еду на дом,
- заказать канцелярию и книги,
- получить или отправить письмо или посылку
- и решить другие бытовые вопросы не выходя из дома.
Call-центр будет работать с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по телефону 363-69-95.
- Просмотров: 1289