Новости Восточный факультет Санкт-Петербургского государственного университета

О работе Центральной комиссии по переводам и восстановлениям, Комиссии по изменению основы обучения

Сроки заседания Центральной комиссии, Комиссии по изменению основы обучения перед началом весеннего учебного семестра 2014/2015 учебного года – 10.02.2016; Сроки заседания Центральной комиссии, Комиссии по изменению основы обучения перед началом осеннего учебного семестра 2015/2016 учебного года – 31.08.2016.

 Могут быть установлены иные сроки заседаний Центральной комиссии и Комиссии по изменению основы обучения:

- о восстановлении лиц, отчисленных ранее в связи с призывом на военную службу в ВС РФ или для прохождения альтернативной гражданской службы (при этом студенты восстанавливаются на тот семестр, с которого были отчислены);
- об изменении образовательной программы и/или формы обучения студенту, вышедшему из академического отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком или вернувшемуся после прохождения включенного обучения в другой образовательной организации, в случае, если прекращена реализация образовательной программы и/или обучение по соответствующей форме, на которых раньше обучался указанный студент, в том числе в случае отсутствия набора студентов на соответствующую образовательную программу и/или форму обучения в соответствующем году;
- по вопросам изменения основы обучения с договорной (платной) на бюджетную лицам, указанным в пунктах 7.2.8.2 и 7.2.8.3 Правил обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в Санкт-Петербургском государственном университете, утвержденных Приказом Ректора от 29.01.2016 №470/1.
Выписка из приказа от 17.12.2015 № 9980/1 «О порядке и графике работы Центральной комиссии по переводам и восстановлениям, Комиссии по принятию решений о переходе с платного обучения на бесплатное и Комиссий по приему документов в целях осуществления переводов и восстановлений в 2016 году»
п.25.Для принятия решения о восстановлении в число студентов Университета необходимо представить следующие документы:
·      личное заявление на имя проректора по учебной работе;
·      документ о соответствующем уровне образования (при отсутствии в личном деле);
·      академическую справку или диплом о неполном высшем образовании (в случае передачи личного дела заявителя в Объединенный архив СПбГУ), справку об обучении или периоде обучения (для обучающихся по основным образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, ординатуре, интернатуре).
п.26. Для принятия решения о переводе из других образовательных организаций необходимо представить следующие документы:
·      личное заявление на имя проректора по учебной работе;
·      копию зачетной книжки; копию индивидуального плана обучения с указанием изученных дисциплин и полученных оценок (для обучающихся по основным образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, ординатуре, интернатуре);
·      справку об обучении и (или) периоде обучения или иную справку, в которой перечислены изученные дисциплины с указанием общего количества часов (справка должна содержать полное официальное наименование образовательной организации, регистрационный номер и дату выдачи, подпись уполномоченного должностного лица с проставлением оттиска печати образовательной организации);
·      справку об обучении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (для лиц, претендующих на перевод из другой образовательной организации на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета);
·      справку о получении стипендии в другой образовательной организации по итогам последней промежуточной аттестации, предшествовавшей переводу (для лиц, претендующих на перевод из другой образовательной организации на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета).
п.28. Для принятия решения об изменении образовательной программы, формы обучения, основы обучения необходимо представить следующие документы:
·      личное заявление на имя проректора по учебной работе;
·      копию зачетной книжки (при изменения образовательной программы и/или формы обучения);
·      документы, подтверждающие принадлежность к одной из категорий, предусмотренных пунктами 7.2.8.2 и 7.2.8.3 Правил обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в Санкт-Петербургском государственном университете, а также документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета (при наличии).
·      Обучающиеся, претендующие на изменение основы обучения по основанию, предусмотренному пунктом 7.2.8.1 Правил обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в Санкт-Петербургском государственном университете, подают личное заявление, а также могут представить документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета.
п.29. Допускается представление и иных документов.
п.30. В личном заявлении в обязательном порядке указывается:
¾   фамилия, имя, отчество заявителя;
¾   прежнее (нынешнее) место учебы, образовательная программа, курс;
¾   дата и причина отчисления (при подаче заявления о восстановлении);
¾   контактная информация (адрес фактического проживания, номер телефона);
¾   суть заявления;
¾   дата подачи заявления;
¾   подпись заявителя.
 
п.35. Порядок подачи заявления и документов.
35.1. Заявления и документы подаются в электронно-цифровой форме через официальный сайт Университета. Для этого лица, претендующие на перевод или восстановление, регистрируются на официальном сайте Университета, получая персональные логин и пароль для доступа к Личному кабинету. Передача персональных логинов и паролей иным лицам не допускается. Ответственность за сохранность персональных логина и пароля для доступа к Личному кабинету с момента их получения возлагается на лицо, желающее перевестись (восстановиться).
35.2. При подаче заявления в электронно-цифровой форме документы предоставляются в отсканированном виде путем прикрепления соответствующих файлов к регистрационной форме в Личном кабинете. Указанные документы должны быть отсканированы в цветном или полутоновом формате (с оттенком серого) с разрешения 200 или 300 точек на дюйм. Не допускается предоставление нечитаемых отсканированных изображений документов, а также изображений, содержащих потери значимых частей документа (текстовые области, подписи, оттиски печатей и т.д.).
35.3. Приказ о переводе (восстановлении) лиц, рекомендованных Центральной комиссией к переводу (восстановлению), издаётся только после предоставления данными лицами оригиналов документов.
35.5. Заявления и документы могут быть поданы заявителем, его законным представителем или иным лицом, получившим доверенность в простой письменной форме от заявителя на представление его интересов в Университете, лично. Также допускается направление заявления и прилагаемых к нему документов через операторов почтовой связи общего пользования или по электронной почте.
п.63. Обжалование решения Центральной комиссии или проректора по учебной работе осуществляется путем подачи заявления на имя проректора по учебной работе не позднее двух недель со дня размещения информации о решении на информационном стенде (сайте Университета). Рассмотрение заявления об обжаловании решения Центральной комиссии или проректора по учебной работе, а также решения Комиссии по изменению основы обучения осуществляется в сроки, установленные для рассмотрения обращений граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Openstat

К списку

»»

RSS Восточный факультет


ENGLISH/RUSSIAN


Электронная библиотека